Календарь

December 2016
S M T W T F S
« Nov    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Не знаю как, но пик моей строительной активности, в последние годы, приходится на осенне-зимние месяцы. Не знаю почему так. Однако, судя по блогам и ютуб-каналам других местных самоделкиных – у всех оно так. Даже, на погоду это не спишешь. Ладно, там, типа, у нас летом слишком жарко и лишний раз шевелиться не хочется. Но, блин, у самоделкиных из северных штатов и Канады – та же фигня! Видать, существуют какие-то глобальные циклы, провоцирующие сезонные миграции людей из насиженного кресла в мастерскую.

Читать дальше »

1 комментарий

Как бы странно это не звучало…

Пара фото под катом.

Читать дальше »

Нет комментариев

Данная статья является частью цикла:
» Домашняя фотолаборатория. Часть 1.
» Домашняя фотолаборатория. Часть 2.
» Домашняя фотолаборатория. Часть 3.
» Домашняя фотолаборатория. Часть 4.

В предыдущей части повествования я остановился на том, что мы соорудили, собственно, сам “мокрый” стол и обвешали его частично трубами. Настало время все подключить к водопроводу, сделав стол действительно мокрым, испытать его под всякими нагрузками, убедиться, что вода течет в нужную сторону, ну и, вообще, все там дооснащать и настроить.

Читать дальше »

Комментариев: 22

Данная статья является частью цикла:
» Газебо. Часть 1.
» Газебо. Часть 2.
» Газебо. Часть 3.
» Газебо. Часть 4.
» Газебо. Часть 5.
» Газебо. Часть 6.

Весенняя часть этого цикла повествования завершилась постройкой, собственно, самой газебы. Но было понятно, что тема с ней не закрыта до конца. Конечно, мы не предполагали, что возникнет пауза в пять месяцев, но любая пауза рано или поздно заканчивается. И, иногда, ее заканчивают складывающиеся обстоятельства, как в этот раз…

Читать дальше »

Комментариев: 4

Вот, так, вот, прям:

Кому лень смотреть видео, фотки под катом…

Читать дальше »

Комментариев: 2