Прежде чем впрягаться в большие посты о последних поездках, хочу по мелочи всякого рассказать из накопившегося. К тому же, читаю новости всякие, что на исторической родине, то снегопады, то заморозки, то еще фигня какая… Друг, вон, сообщил, в этом году, дорожные службы в Москве опять с удивлением выяснили, что “winter is coming“… В общем, как обычно все… Поэтому хочется написать, что-нибудь теплое.

* * *

Lake Livingston…

Для увеличения количества теплоты, вот, поздняя осень в Техасе:

Это нас занесло на озеро Livingston и прилегающий к нему парк. Все это находится на север от Хьюстона:


View Sites in a larger map

Поездку туда я не хочу выносить в отдельный пост т.к. писать в сущности не о чем. Ну, т.е. это красивый парк, где приятно погулять и все такое, но нового мы там ничего не нашли. Красиво, чисто, тепло… Вот, разве что свежих фотографий показать с видами на осень:

Тут меня внезапно сфотографировали, когда я тащил из офиса добытую там карту местности и оплаченный талон на пребывание машины в парке:

На север, северо-восток от Хьюстона раскинулись огромные лесные пространства. Соответственно, парки в этой части Техаса выглядя… по-лесному:

По осени их тут обычно чистят от сухостоя, поэтому вся наша прогулка сопровождалась сценами массового лесоповала:

Но, с учетом того, с какой скоростью тут все растет, уже к следующему сезону заросли отвоюют свое и от зачисток даже следов не останется. Уже сейчас молодая поросль со страшной силой рвется к небу на зачищенных территориях.

Какая-то осенняя вкуснятина:

Понятия не имею, что это, поэтому пробовать не рискнул.

Озеро Ливингстон:

Ну и все в таком духе:

Трек с маршрутом нашей прогулки в парке:

Ничего впечатляющего. Чуть больше четырех миль, из которых милю мы проделали на машине (в центре графика видно). Так вышло потому, что изначально я запарковался не очень удачно и на пол пути вернулся, чтобы перегнать машину в более адекватное место… Подробнее на GPSLib.

Больше тепла…

Если на фото выше недостаточно тепла, то могу предложить усилить эффект. Что может быть теплее, чем парочка аллигаторов, например? :-)

Да, среди прочего, мы опять мотались в Brazos Bend State Park. Про него я уже писал вот тут.

Маленький теплый щенок аллигатора:

В то время суток, когда мы там были, все теплые аллигаторы расползлись спать по берегам. Естественно, они постарались это сделать на максимальном удалении от шатающихся туристов:

А вот этот, как-то особенно тепло поблескивал под лучами заходящего осеннего солнца:

В прошлый раз мы тут были в разгар лета. Но тогда был дождливый период. Поэтому болота смотрелись мрачно, сыро и холодно. Сейчас же, не смотря на осень, мы попали туда в солнечную погоду. И болота выглядели совершенно иначе – тепло и лампово:

В таких теплых и солнечных болотах, так и тянет мирно утопиться нахрен…

Больше теплой осени!

Вечереет:

А уезжали уже прямо в теплый техасский закат:

В этот раз мы нагуляли пешком побольше – больше шести миль.

Про урожай…

Все еще не тепло? Ладно… Поднимаю градус!

У нас во дворе созрели теплые лимоны:

Да, знаю, что коктейль “Маргарита” делается с лаймом. Но я не мог отказать себе в удовольствии приготовить его с лимоном, выращенном у себя под окном:

Ну, кстати, ниче так. Ничуть не хуже чем классический рецепт. Весьма, весьма… Только соотношения пришлось поднять до 3:1:2 (текила, триппл сек, лимон). Потому, как при меньшем количестве текилы, начинает проявляться вкус лимона. С лаймом такого не происходит, почему-то… А в остальном – просто зашибись. И уж я зашибся в тот вечер, не сомневайтесь! Прям в сопли ваще :-)

Пьяный мужчина уснул во дворе.
Дело было уже в декабре.
Насмерть замерз бы в течение часа
Но не суров он, декабрь у Техаса…

Про Thanksgiving day…

В этом году опять ходили на теплый парад в честь этого праздника. Про него я тоже уже писал. В отличие от прошлого года, погода была прямо таки летняя! В остальном парад был таким же.

Ну, разве что в этот раз, мэр нашего города, Эннис Паркер, решила прокатиться перед горожанами верхом на лошадке:

Очень так, по-доброму, тепло и душевно…

Но особенной теплоты в тот день добавил Санта Клаус:

Точнее, не столько сам Санта, сколько его… ну, назовем их “помощницами”, да:

Еще мне там очень собачка понравилась. Она там за секьюрити работала вдоль зрителей… Была размером чуть поменьше лошадки на которой Паркер ездила:

Очень добрая собачка… И теплая, само-собой.

Про теплый Китай…

Решили таки добраться до местного “чайна тауна”. В Хьюстоне он представлен в виде торгового центра, вокруг которого, раскинулись несколько кварталов теплой китайско-вьетнамско-корейской-и т.п. братии.

Совершенно не впечатлились. Тот редкий случай, когда я вынужден признать фуфловость и провальность поездки.

Ну, да, есть ворота обязательные:

Но они куда позорнее и беднее, чем, скажем, в Сиэттле (если верить фотографиям, которые Маньяк где-то у себя в твиттере показывал когда-то).

В остальном, это просто молл:

Не особо то и большой, кстати. Наш тут местный, раза в три больше, уж точно.

Чтобы совсем уж не списывать поезду в помойку, прикупил там пива, которое полюбилось по репертуару многочисленных китайских ресторанов:

Но специально за ним туда мотаться смысла нет, конечно. Оно есть в любом китайском ресторане, которых тут у нас несколько штук в шаговой доступности от дома…

Про Рождество и Новый год…

К теплоте добавлю немного праздника.

Как обычно, к Рождеству и НГ тут начинают готовиться сразу после Дня благодарения. Т.е. в конце ноября. Лампочки, елки, венки на двери, вот это все…

Теперь я уже точно убедился в том, что эти сани надо готовить летом. Ибо опять уже вот-вот, а у нас – нифига, как и в прошлом году. Ни идей, ни оборудования, ничего. И других, более приоритетных дел навалом, которые надо переделать до НГ.

В связи с этим, наружное оформление у нас в этом году скромненькое. Накидали на кусты чего было и этим ограничились:

Но мы рассудили так: раз уж все равно ничего путного не получается, то то немногое, что есть, лучше сосредоточить в тех местах, где мы проводим больше времени. А больше времени мы проводим во дворе, нежели перед домом. Поэтому, в этом году, мы впервые решили украсить лампочками нашу обновленную веранду. И получилось на удивление уютно:

Свет мы теперь на ней не включаем – лампочек хватает.

Ну и, конечно, елку дома нарядили:

Т.о., лично у нас, праздник уже наступил. Чего и вам желаю…

* * *

В следующем посте будет много-много красивых фотографий. А уж тепла – так и вовсе целый вагон. Зима в этом году что-то жжет… Почти в буквальном смысле этого слова.