Давненько сборников не постил про всякие мелочи жизни. Тут наклевывается большой пост про очередное наше путешествие по провинциям, но для него еще фотографии надо разбирать. Поэтому пока по мелочи, о наболевшем за последние несколько недель…

Погоды стоят просто замечательные! В среднем 75-80 °F (около 25 °С). Это в тени, где у нас градусник весит. На солнцепеке, ясен пень, существенно жарче. Ботва всякая зеленая и живность всех мастей – прут из всех щелей. Буквально!

Про дожди…

Не смотря на общую жару, иногда случаются внезапные дожди. Не долгие, но бурные. Вообще, отметил про себя, что за все время, что мы тут живем, еще ни разу не было моросящего дождя. Если уж собралось небо дождем пролиться, то неизменно в режиме “разверзлись хляби небесные”. Типа, вот так как-то:

2011-03-14_001

2011-03-14_002

За одну-две минуты двор превращается в безобразную лужу. И оно так и будет, пока мы не поменяем газон, попутно выровняв участок и восстановив дренаж, которого сейчас, можно сказать, вовсе нет.

А через час – опять солнечно. Через два часа – и следов от прошедшего ливня не остается.

Про “кокое все зеленое!”…

Помните, я как-то писал про массовое подрезание деревьев, которое мы с женой устроили? Я боялся, что голые палки, в которые превратилась сирень, станут нежизнеспособны. Ну, дык, рад, что ошибался, в данном случае. Сирень поперла – мама не горюй!

Было:

2011-01-23_006

Стало:

2011-04-11_001

Жасмин на заборе буквально “взорвался” цветами за одну ночь:

2011-04-11_002

2011-04-11_001

Шиповник:

2011-04-11_004

Здесь он зовется “кнок-кнок”. То ли сорт такой, то ли местное слово для определения этого растения. Так и не разобрался.

Гранат в общем тренде:

2011-04-11_003

Деревья магнолии – на низком старте:

2011-04-11_005

И еще, что-то синее, что затруднилась идентифицировать даже жена:

2011-04-11_006

Кроме всей этой красивой, но бессмысленной дичи, у нас есть и полезные в хозяйстве растения. Клубника, например:

2011-04-11_007

Четыре вот таких кустика под сиренью. Предполагается, что от них пойдут усы и у нас там будет целая плантация.

Еще у нас есть огурец:

2011-04-11_008

Перец:

2011-04-11_009

И, даже, помидор:

2011-04-11_010

Вот, как все это заплодоносит, мы сразу снимем огромный урожай и обожремся сразу, ага.

Вот такие мы, блин, фермеры :-)

Про Пса…

Пес растет буквально на глазах. Хотя, если верить графикам, темп все же несколько снизил:

Capture

Оно и хорошо. А то, ему только-только семь месяцев бахнуло, а пернатый крокодил уже почти догнал дочь по весу (согласно расчетам, при сохранении текущий динамики роста Пса, они с дочерью сравняются по весу к середине июня).

2011-04-11_001

2011-04-11_002

На собачьей площадке с каждым разом все больше народа. Как погода устоялась хорошая, так собачники повылезали.

2011-03-27_001

Мы то мотались туда систематически и в любую погоду. И не к такому привыкли. А местные – привередливые. Чуть пасмурно – сразу некомильфо им собачку отвезти погулять.

Про икру заморскую…

Прокатились тут в специальный магазин с импортной едой. Называется “Phoenicia”:

2011-04-05_001

Читается, как “фениша”, переводится, как Финикия. Видимо, устроители долго и мучительно пытались придумать что-то максимально “экзотичное и далекое”.

Главной фишкой магазина является конвейер:

2011-04-05_002

Откуда-то со второго яруса в торговый зал по нему спускается свежевыпеченный хлеб:

2011-04-05_003

Хлеб нас не очень интересовал. Мы приехали посмотреть на действительно заморские продукты. Типа таких:

2011-04-05_004

Поскольку мы уже совершенно не ориентируемся в прейскурантах исторической родины, то ценовую разницу осмыслить не можем адекватно. Может, кому, если не лень будет – в комментах напишите, что оно к чему выходит?

2011-04-05_005

2011-04-05_006

2011-04-05_010

2011-04-05_009

У гречки цену плохо видно. Она по $5.29 там.

Вообще, мы приехали колбасу вареную посмотреть. Типа “докторской”. Тут она совсем не распространена. Самое близкое, что есть – ветчина специального сорта. По виду, как “докторская”, но на вкус совсем другая… Короче, даже в этом магазине вареной колбасы не оказалось. Да и черт с ней, если честно… Будем ветчиной давиться.

Разумеется, я не смог устоять и вернулся домой с бутылочкой “Балтики”:

2011-04-05_011

Какая же несусветная дрянь, однако! Оно и в Москве то было дрянное, но тут, на фоне местной мочи, я наивно думал, что даже “Балтика” покажется нектаром. Увы, не показалась. Но местным должно нравиться – по вкусу такая же пакость, как и местная моча, зато градус выше… Тьфу… :-(

Про УЖАС-УЖАС…

Мы согрешили! Перед людьми и страной. Допустили, чтобы произошло СТРАШНОЕ! Нам очень стыдно это признавать. Карма наша окончательно слита в ноль. Мы позволили… даже не знаю, как это написать… ужас-ужас… В то время, как все человечество празднует 50 лет полета первого человека в космос, мы позволили, чтобы у нас на клумбе вокруг дерева перед домом выросли СОРНЯКИ!!! Вот… Я сказал это!

Вот они:

2011-04-09_003

На самом деле, нифига не смешно. Что у нас дома творится или во дворе – исключительно наше дело и никого это не колышет. Но газон и клумбы перед домом, вдоль проезжей части, мы должны блюсти в полном порядке, согласно контракту и законам сабдивижена.

О имеющем место быть безобразии нам сообщили в виде письма:

2011-04-11_001

Неисполнение вовремя такого предписания грозит штрафными санкциями. Родители рассказывали, что пару раз они таким макаром на штрафы нарывались уже. Мы, естественно, решили не доводить дело до печального финала.

Проблему решили самым радикальным образом. Можно было бы, конечно, просто за пять минуть выдернуть лишнюю ботву, но тогда проблема просто вернулась бы позже. Чтобы сорнякам негде было расти и в будущем, пришлось преобразовать их среду обитания.

Просто посмотрели, как это сделано у соседа и повторили его вариант у себя. Удалили все камни вокруг деревьев и взялись за кирпичи. Сперва, правда, пришлось изрядно повозиться с кирпичами. Не покупать же новые. Наколупали по углам двора старых кирпичей. Надо сказать, что в этом году урожай кирпичей удался на славу! Сочные такие… Красные-красные! К сожалению, из земли они вылезают очень грязные. Поэтому пол дня понадобилось только на их отмывание:

2011-04-11_008

Набрав нужное количество кирпичей, выложили из них кольца вокруг деревьев:

2011-04-09_004

2011-04-09_005

Во избежание еще каких-то непоняток (ну, вдруг тут и на это есть какие “стандарты”) мы в точности скопировали у соседа не только направление укладки, но и даже угол наклона кирпичей.

Фишка была в том, чтобы окольцованное таким образом пространство засыпать опилками. В смысле, не обычными опилками, а специальными – мульчой (mulch). Сквозь них никакая дрянь никогда в жизни уже не прорастет.

2011-04-11_009

Вот такие теперь у нас клумбы вокруг деревьев:

2011-04-11_010

У нас совершенно нулевой скилл по терраформированию приусадебных участков, поэтому аж два дня прокорячились с этими клумбами. Такая, вот, демократия, блин, в самой свободной стране. Теперь главное, чтобы сосед по ошибке на стал к нам в дом ломиться, перепутав клумбы сослепу :-)

Про закаты…

2011-04-08_001