Было дело, писал когда-то, что люблю кольца всякие незатейливые. Но, чтобы обязательно спонтанные и, как бы, пришедшие сами собой, без моего осознанного желания или выбора. Давно ничего такого не происходило…

Не знаю, как так вышло… Вроде бы, просто решил убраться в мастерской после последних буйств. Ну, там, подметаю, станки отряхиваю, пылесошу и все такое. Собираю разбросанные по полу обрезки труб, кусочки деревяшек. Вроде бы, ничего не предвещало. Ну, разве, что, старая швабра сломалась – ручка лопнула… Нашел новую палку, починил швабру. А потом, внезапно, обнаруживаю себя уже с шкуркой и резцом в руках около токарного станка. Прямо помутнение какое-то.

* * *

Да и ничего такого, в принципе. Никаких особых изысков, все, буквально, за несколько минут и предельно просто. Сам ничего не помню, рассказываю со слов голосов в голове.

От куска сломанной ручки швабры неожиданно отпилился кусок:

2014-09-18_001

И – ррраз! – в станок зажался. И давай сверлиться:

2014-09-18_002

2014-09-18_003

А потом от этого куска отпилилась вот такая шайба:

2014-09-18_004

Тут, голоса в голове несколько расходятся в показаниях. 84% из них утверждает, что в тот же момент отпилилась и вторая такая же деревянная шайба. Типа, “патамушто мы знали”. Не знали они, конечно, нифига. Откуда им… Но таких шайб появилось две. Мистика, не иначе.

Неожиданно для всех, шайба помазалась циакрином и налезла на трубку:

2014-09-18_005

… залезла в станок и начала точиться:

2014-09-18_006

Вот до такого состояния доточилась:

2014-09-18_007

А потом взяла и лопнула. Слетела с трубки и исчезла в волнах мирового эфира. Часть голосов в голове заявила “да и хрен с ней” и пошла пить пиво. Оставшиеся вспомнили, что есть вторая шайба. “Ага! Это была часть ручки швабры с негативной аурой” – сказали они. И посоветовали использовать вторую шайбу с положительной аурой…. И делать потолще. Чтобы, значить, аура была нажористей.

Со второй попытки получилось как надо. Лишняя часть трубки отпилилась, а заготовка перезажалась в патрон уже изнутри:

2014-09-18_008

Потом, говорят, была всякая шкурка, полировка и кольцо начало обретать более-менее законченную форму:

2014-09-18_009

А потом полезло купаться в морилку:

2014-09-18_010

А потом закаталось в несколько слоев лака…

И вот так, из куска старой ручки от швабры, родилось Кольцо Уборщика:

2014-09-20_001

2014-09-20_002

2014-09-20_003

Голоса в голове сказали, что оно уменьшает расход маны (пива) на 0.5 во время уборки в мастерской и разлочивает уникальный шмот в виде сменного пакета с запахом апельсинки для мусорного ведра…

Блин, правда, пахнет апельсинкой, чертовы извращенцы:

2014-09-20_004

Такие дела…

* * *

Untitled-1

Комментарии:

Вы можете написать новый комментарий или ответить на уже имеющийся. Во втором случае, воспользуйтесь кнопкой "Ответить" под соответствующим комментарием.

  • golden

    Прикольно. А сколько уже всего колец в коллекции, если не секрет?
    Кстати, вот натолкнулся на видео интересное, универсальный стол для всяких игр, думаю понравится :)
    http://youtu.be/XVC9HOSwHl4

    • Jim

      Да, не так уж и много. С дюжину, может, наберется. Не так уж часто они приходят. Поскольку никакой специальной коробочки у меня для них никогда не было, то даже не могу сказать сколько у меня их точно – валяются по всем углам, включая многочисленные шкатулки жены с её украшениями… Надо конечно, как-нибудь, озаботиться чемнть в таком роде для своих фенек, а то, тут подумал, что некоторые из своих старых колец не видел уже годами. Хрен его знает, где они вообще запрятаны. А кольцо домовластия, так и вовсе потерял где-то на газоне. Делал что-то, снял, положил на пенек. Потом смотрю – нету. Может косилкой смахнул, может белка утащила :-(

      Столик прикольный. У меня была когда-то мысль сделать специальный игровой стол для манчкина, но дальше мысли дело не пошло. сейчас реанимировал, вот, долгострой с верандой, пока погода позволяет. Следующие посты будут про масштабную стройку…

      • golden

        ох… стройка это бесконечный процесс :) Жду масштабный отчёт о масштабной стройке.
        А вас там вообще, как я понимаю погода обычно хорошая, не то что у нас тут, в Канаде, пару дней назад вообще +2 было. Так глядишь скоро и снег пойдёт.

        • Jim

          Да оно везде сейчас так по континенту. В смысле, везде холоднее обычного для той или иной части. У нас сейчас в районе 70-80F температура болтается. По местным меркам – лютый холод. Обычно такая погода в конце октября, в ноябре. Что-то в этом году осень решила наступить пораньше…

Оставить комментарий:

Чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться.